Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 13 по 19 декабря обработали и передали на исполнение 1270 сообщений от жителей. Они поступили в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Специалисты ЦУР зафиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активно обращения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Кирсанова.
Лидером по количеству сообщений стало состояние дорог. Жители сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят очистить дороги от снега и наледи, спрашивают об их ремонте.
Также в топе тем находятся вопросы ЖКХ. Жители жалуются плохое качество и отключение отопления, на отсутствие горячей и холодной воды, а также неисправности в системе водоотведения.
Третье место по актуальности занимает тема общественного транспорта. Поступают вопросы о его графике движения, жалобы на нехватку автобусов на маршрутах, просьбы добавить новые маршруты.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».