Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 22 по 28 ноября обработали и передали на исполнение 1277 сообщений от жителей. Они поступили в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Специалисты ЦУР зафиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активно обращения направляли жители Тамбова, Рассказова и Уварова.
Лидером по количеству сообщений стало состояние дорог. Жители сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а также построить новые.
Тема общественного транспорта занимает второе место по актуальности. Поступают вопросы о его графике движения, жалобы на нехватку автобусов на маршрутах, ненадлежащую уборку и техническое состояние общественного транспорта.
В топе тем также находится и благоустройство общественных пространств. Тамбовчане просят починить освещение, благоустроить дворовые и придомовые территории.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».