Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 4 по 10 октября обработали и передали на исполнение 2278 сообщений от жителей. Они поступили в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Специалисты ЦУР зафиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активно обращения направляли жители Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Лидером по количеству сообщений стала сфера ЖКХ. Вопросы и жалобы касались проблем с подачей тепла и отсутствием горячего или холодного водоснабжения.
Тема состояния дорог занимает второе место по актуальности. Жители сообщают о плохом асфальтовом покрытии, просят отремонтировать дороги, а также построить новые.
В топе тем также находится и благоустройство. Тамбовчане сообщают о неисправном освещении, просят спилить аварийные деревья.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно на портале Госуслуг, на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».