Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 20 по 26 сентября обработали и передали на исполнение 1203 сообщения от жителей. Они поступили в комментариях и личных сообщениях официальных страниц органов власти и госучреждений. Специалисты ЦУР зафиксировали их с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Особенно активно обращения направляли жители Тамбова, Уварова и Мичуринска.
Самой актуальной на прошедшей неделе стала тема ЖКХ. Жители жаловались на отсутствие горячей и холодной воды, задавали вопросы о начале отопительного сезона. Поступали жалобы на управляющие компании.
Ещё одним волнующим вопросом остаётся содержание дорог. Фиксировались сообщения о плохом асфальтовом покрытии, просьбы отремонтировать дороги, а также построить новые, вопросы о ремонте и обустройстве тротуаров.
Сохраняют актуальность и вопросы благоустройства. Тамбовчане интересуются уходом за зелёными насаждениями и обустройством общественных пространств, сообщают о неисправном освещении.
Сообщить о проблеме можно не только в госпабликах, но и с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: