За неделю с 8 по 14 февраля сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1042 сообщения от жителей. Их оставляли в соцсетях.
Первым в списке волнующих тамбовчан вопросов находится тема дорог. Жители жалуются на некачественный ремонт дорожного покрытия, ямы и выбоины, задают вопросы об уборке тротуаров и автодорог от снега и наледи.
Второй по актуальности остаётся тема ЖКХ. Поступают жалобы на ненадлежащее качество и отключение отопления в домах. Также есть сообщения об авариях в системе водоснабжения, отсутствии горячей и холодной воды.
На прошедшей неделе поступали вопросы из сферы здравоохранения. Жители региона спрашивают о льготных лекарствах, ремонте и содержании медучреждений, сообщают о нехватке медработников.
Сотрудники ЦУР фиксируют жалобы и вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе особенно активно сообщения направляли жители Тамбова, Рассказова и Мичуринска.
Так, например, житель Тамбова сообщил в соцсетях об отсутствии лавки на остановке общественного транспорта «Комсомольская площадь». Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. Лавку установили, а тамбовчанин поблагодарил всех причастных за оперативную работу.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: