С 25 по 31 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1162 сообщения от жителей — их оставляли в соцсетях.
Главной темой для жителей региона остаётся состояние дорог. Жители жалуются на их некачественный ремонт, ямы и выбоины, задают вопросы об уборке тротуаров и автодорог от снега и наледи.
Актуальна для тамбовчан и тема ЖКХ. Поступают сообщения о ненадлежащем качестве и отключении отопления в домах. Также зафиксированы жалобы об отсутствии горячей и холодной воды и её плохом качестве.
Третья волнующая тема — благоустройство. Жители региона сообщают о неисправном освещении и его отсутствии, а также просят опилить или вырубить деревья.
Жалобы и вопросы от тамбовчан сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». На прошлой неделе активно сообщения направляли жители Тамбова, Мичуринска и Рассказова.
Так, например, жильцы дома № 17а микрорайона Южного в Строителе пожаловались в соцсетях на проблемы с водоотведением в доме — канализационные воды заливали подвал. Сотрудники ЦУР зафиксировали сообщение и передали его на исполнение. По информации администрации Тамбова, МУП «ЦХЦ» совместно с управляющей организацией выполнили работы по устранению засора внутридомовой и дворовой линии канализации по указанному адресу.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: