За неделю с 18 по 24 января сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области обработали и передали на исполнение 1174 сообщения от жителей. Их оставляли в соцсетях.
Самой актуальной остаётся тема состояния дорог. Тамбовчане жалуются на некачественное покрытие и ремонт дорожного полотна, задают вопросы об уборке дорог и тротуаров от снега и наледи.
В топе тем находится благоустройство общественных пространств. Зафиксированы жалобы о неисправности или отсутствии уличного освещения, опиловке и вырубке деревьев и кустарников.
Ещё одна волнующая тема — сфера ЖКХ: жители жалуются на неисправности в системе водоотведения, отсутствие холодной и горячей воды, ненадлежащее качество отопления.
Сообщения от тамбовчан сотрудники ЦУР фиксируют с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе активно направляли сообщения жители Тамбова, Кирсанова и Рассказова.
Так, например, тамбовчанка пожаловалась, что около дома 5В по улице Агапкина не вывозится мусор: рядом с контейнерами были его навалы. Сотрудники ЦУР передали сообщение в администрацию Тамбова, информацию направили исполнителям. Работы по вывозу мусора были оперативно выполнены.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: