Сотрудники Центра управления регионом Тамбовской области с 11 по 17 января обработали и передали на исполнение 979 сообщений от жителей — их оставляли в соцсетях.
Больше всего тамбовчан волнует уборка снега и наледи на дорогах и тротуарах. Также поступают вопросы о ремонте дорожного полотна.
Актуальной остаётся и тема ЖКХ. Жители отмечают плохое качество воды и неисправности в системе водоотведения, сообщают об отсутствии горячей и холодной воды.
Зафиксированы вопросы о благоустройстве. Жители региона сообщают об открытых канализационных люках, отсутствии освещения на территориях.
Сотрудники ЦУР фиксируют жалобы и вопросы от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе активными были жители Тамбова, Мичуринска и Котовска.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на Платформе можно: