За неделю с 22 по 28 ноября сотрудники Центра управления регионом обработали и передали на исполнение 1809 сообщений от жителей — их оставляли в соцсетях.
Состояние дорог остаётся самой актуальной темой для тамбовчан. Больше всего жалоб поступало на некачественный ремонт, неисправное и отсутствующее освещение, ямы и выбоины на дорожном полотне.
Также жители жалуются на плохое качество и отсутствие отопления в домах, отсутствие горячей и холодной воды, сообщают о коммунальных авариях.
Ещё одна волнующая тамбовчан тема — общественный транспорт. Жители интересуются графиком движения общественного транспорта, просят добавить новые маршруты. Есть жалобы на отсутствие остановочных павильонов.
Сотрудники ЦУР фиксируют сообщения от тамбовчан с помощью системы «Инцидент Менеджмент». Так, на прошлой неделе наиболее активно сообщения направляли жители Котовска, Тамбова и Уварова.
Сообщить о проблеме можно также с помощью платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Здесь можно отправлять запросы в государственные и муниципальные органы через специальную форму.
Оставить сообщение на платформе можно: