Лента новостей
ОбществоВчера, 13:05

Четыре года помогает решать проблемы тамбовчан ЦУР Тамбовской области

С момента создания организации её сотрудники обработали около 192000 сообщений.

Четыре года помогает решать проблемы тамбовчан ЦУР Тамбовской области
Фото: Алексей Бучнев

Центру управления регионом Тамбовской области 20 ноября исполнилось четыре года. Сюда поступают и оперативно отрабатываются проблемные вопросы тамбовчан по всем направлениям, связанным с жизнью региона.

Благодаря Центру управления регионом качественно изменился подход к работе с обращениями, сократились сроки их рассмотрения и решения. За четыре года сотрудники ЦУР обработали около 192 000 сообщений. Для жителей Тамбовской области в число самых актуальных  входят темы дорог, благоустройства, ЖКХ, общественного транспорта, социального обслуживания и защиты. Создана уникальная система взаимодействия жителей с органами власти по цифровым каналам связи.

– В нашем регионе уже четыре года работает Центр управления регионом, который координирует общение власти и граждан в интернет-пространстве. Сегодня ЦУР является центром компетенций по развитию пабликов государственных учреждений, по обучению администраторов госпабликов работе в соцсетях, по работе с обратной связью с жителями области. О востребованности функционирования Центра говорит тот факт, что за 10 месяцев текущего года через соцсети к органам власти поступило на 80% больше обращений, чем за прошлый год. За четыре года ЦУР стал важной частью инфраструктуры по развитию информационных проектов и социальных медиа на территории Тамбовской области,
сказала руководитель ЦУР Тамбовской области Екатерина Мартынова.

Аналитика ЦУР Тамбовской области помогает решать крупные системные проблемы и ложится в основу управленческих решений. Так, в течение 2020–2021 годов специалистами ЦУР фиксировались сообщения о пробках на железнодорожном переезде на границе Тамбовского и Рассказовского округов. Осенью 2022 года началось строительство путепровода через эту железную дорогу.

Также сотрудниками ЦУР фиксировались жалобы на состояние «моршанского» участка дороги «Тамбов-Шацк», к ремонту которой приступили в этом году, сообщения о проблемах водоснабжения в посёлке Строитель: здесь построят станцию очистки, резервуары запаса чистой воды, а также проведут капитальный ремонт водовода.

В селе Сосновка Мордовского округа решили проблему с застоем воды у плотины. специалисты ЦУР зафиксировали в соцсетях жалобу о том, что вода собирается у плотины и не уходит и передали на исполнение.

Сотрудники администрации Мордовского округа выехали на место и провели осмотр плотины. Выяснилось, что донный водоспуск, позволяющий контролировать уровень воды, был забит ветками деревьев. С помощью специальной техники водоспуск расчистили, и уровень воды спал. Перелив через плотину устранили.

Еженедельно по каналам ЦУР поступает более 2 000 сообщений, среднее время ответа на которые составляет менее трёх рабочих часов. Сотрудники ЦУР содействуют в решении вопросов жителей Тамбовской области.

– ЦУР – это универсальный инструмент не только для открытого диалога между обществом и властью, но и для принятия важных решений в разных сферах жизни. Каждое обращение, предложение и критика помогают лучше понять потребности жителей региона и оперативно на них отреагировать. Это важно для достижения самой главной нашей задачи – сделать Тамбовскую область благоприятной для жизни,
сказал врио главы области Евгений Первышов.

За время своей работы ЦУР помог создать и наладить эффективную работу по ведению госпабликов 865 организаций с общей аудиторией более 854 000 подписчиков. Показатель вовлечённости в госпабликах Тамбовской области приближается к 100%.

Также за это время в Центре управления регионом провели более 110 прямых эфиров с представителями органов исполнительной власти и местного самоуправления, где отвечали на вопросы жителей региона и подписчиков.

Напомним, ЦУР были созданы во всех субъектах страны по поручению Президента России Владимира Путина к 1 декабря 2020 года.

Автор:Надежда Иноземцева