За неделю, с 21 по 27 июля, в ЦУР Тамбовской области в соцсетях и приложении «Госуслуги. Решаем вместе» потупило 958 сообщений от жителей региона. Сотрудники Центра обработали их и передали на ответственное исполнение.
Наибольшее количество обращений поступило из Тамбова, Рассказова и Мичуринска.
Самой актуальной темой на протяжении последних недель продолжает оставаться состояние дорожного полотна. Жители области жалуются на ямы и выбоины, задают вопросы о строительстве и ремонте дорог.
Второе место по числу обращений занимают вопросы благоустройства. Жители обсуждают уборку территорий и благоустройство парков и скверов, жалуются на ненадлежащее содержание газонов и кустарников.
Третья популярная тема — ЖКХ. Поступают жалобы на отсутствие воды и ее плохое качество. Также сообщают о низкой температуре воды и слабом давлении.
Так, например, жительница посёлка Первомайский рассказала о ненадлежащем состоянии песочницы во дворе дома по адресу ул. Тельмана, 11. Сотрудники ЦУР направили информацию в профильное ведомство. По информации администрации Первомайского поссовета, 27 июля песочницу привели в нормативное состояние.
Специалистами Центра управления регионом в соцсетях была зафиксирована жалоба жителя Тамбова на свалку около дома по адресу Моршанское шоссе, 28. 27 июля региональный оператор организовал вывоз мусора.
Напомним, сообщить о проблеме можно в социальных сетях или через приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Виджеты находятся и на сайтах местных администраций. Достаточно кликнуть по баннеру, войти в личный кабинет на портале госуслуг и описать суть проблемы.