Лента новостей
Образование30 августа , 09:02

Четыре молодых специалиста пополнили ряды мордовских педагогов

На августовском совещании работников образования педагогическое сообщество Мордовского округа приняло в свои ряды четверых молодых специалистов. Юлия Кочкина, Анна Малюкова, Даниил Ильичёв и Василиса Лугова – выпускники школ муниципалитета.

Четыре молодых специалиста пополнили ряды мордовских педагогов
Фото: Вера Марченко

В новом учебном году молодые педагоги пополнили штат четырёх образовательных учреждений Мордовского округа: Детской юношеской спортивной школы, Новопокровской средней школы и её Ленинского и Ивановского филиалов.

 

Юлия Кочкина: «Хочу помогать всем детям реализовать свои возможности»

Юлия Кочкина родилась и выросла в Мордовском округе. Окончила Оборонинскую среднюю школу. Спортом увлеклась, когда училась в 5 классе. Тогда её учителем физкультуры стал Алексей Анохин. Именно он и повлиял на выбор Юлией профессии. Окончив с отличием по целевому направлению педагогический институт ТГУ им. Г. Р. Державина по профилю «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физкультура)», вернулась в родной округ.

Юлию приняли на должность инструктора-методиста по адаптивной физкультуре в мордовскую Детскую юношескую спортивную школу. В коллективе молодого педагога встретили хорошо, она всегда может рассчитывать на поддержку и подсказку старших коллег.

Четыре молодых специалиста пополнили ряды мордовских педагогов
Фото: архив Юлии Кочкиной
– Я с детства знала, что моя жизнь будет связана с физической культурой и спортом. И, хотя педагогов в моей семье не было, на момент окончания школы у меня не было сомнений насчет будущей профессии – я решила стать учителем физической культуры. Педагог по адаптивной физической культуре – это специалист, деятельность которого ориентирована на улучшение физического состояния детей с ограниченными возможностями здоровья – из-за различных заболеваний или травм. Они тоже хотят заниматься спортом и вести активный здоровый образ жизни, а я хочу помогать таким детям. Моя профессия не даёт мне права стоять на месте, заставляет всё время искать и находить что-то новое, учиться упорству и сопереживанию, нацеливает на успех. А преподавание – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но, на мой взгляд, более тяжёлый и ответственный,
говорит Юлия Кочкина.

Василиса Лугова: «Хочу помогать детям с особыми потребностями раскрывать свой потенциал и развиваться»

Пополнился молодым специалистом и коллектив Новопокровской средней школы. Педагогом-дефектологом сюда пришла работать выпускница Московского педагогического колледжа Василиса Лугова. В выборе профессии девушка последовала примеру мамы Людмилы Дорофеевой. Она работает здесь учителем истории и обществознания.

Педагогическое сообщество школы молодого педагога приняло хорошо, ведь несколько лет назад Василиса и сама была выпускницей Новопокровской средней школы.

Четыре молодых специалиста пополнили ряды мордовских педагогов
Фото: архив Василисы Луговой
– Я выбрала профессию учителя начальных классов коррекционного образования, потому что хочу помогать детям с особыми потребностями раскрывать свой потенциал и развиваться. Мне важно создавать для учеников поддержку и понимание, чтобы они чувствовали себя уверенно и могли успешно учиться. Эта профессия позволяет мне использовать индивидуальный подход к каждому ребёнку, учитывая его особенности и возможности. Я верю, что ранняя помощь и поддержка критически важны для успешной социализации и обучения детей с особыми образовательными потребностями,
рассказала о своём выборе профессии Василиса Лугова.

Анна Малюкова: «Детское увлечение стало основой моего выбора профессии»

В наступившем учебном году преподавать русский язык и литературу  в Ленинском филиале Новопокровской средней школы начала молодой педагог Анна Малюкова. Чтобы начать работать, она перешла на индивидуальный график обучения.

Анна Малюкова — студентка филологического факультета ТГУ им. Г. Р. Державина, обучается по целевому направлению. Она родилась и выросла в Мордовском округе, окончила Оборонинскую среднюю школу и благодарна её педагогам за то, что привили любовь к русскому языку и литературе.

Четыре молодых специалиста пополнили ряды мордовских педагогов
Фото: архив Анны Малюковой
– С детства я любила играть в «школу», мечтая стать учителем и делиться знаниями с другими. Это увлечение стало основой моего выбора профессии, ведь я увидела, как важна роль педагога в жизни детей. Педагоги, такие как Любовь Александровна Иноземцева, вдохновляли меня своей искренней любовью к детям, создавая атмосферу тепла и поддержки. Я также безмерно благодарна Вере Серафимовне Черномырдиной за её вклад и отзывчивость в подготовке к экзаменам, так как это дало мне уверенность в себе. Эти замечательные педагоги стали настоящими ориентирами на моём пути, показывая, как можно вдохновлять и развивать молодое поколение,
поделилась Анна Малюкова.

Даниил Ильичёв: «Буду учить детей тому, что знаю сам»

Продолжателем семейной династии педагогов стал Даниил Ильичёв из деревни Рогозна Мордовского округа. В педагогику он пришёл по стопам бабушки Екатерины Ильичёвой, долгое время проработавшей в Ивановском филиале Новопокровской средней школы. В этой же школе учитель физкультуры Даниил Ильичёв будет прививать детям любовь к спорту.

Даниил — студент Тамбовского педагогического колледжа, чтобы приступить к работе, он перешёл на индивидуальный график обучения. В коллективе молодого специалиста приняли отлично, ведь совсем недавно он и сам был выпускником этой школы, с детства увлекался спортом — лёгкой атлетикой, лыжами, участвовал в соревнованиях различного уровня.

Четыре молодых специалиста пополнили ряды мордовских педагогов
Фото: архив Даниила Ильичёва
– Физкультура – это не только упражнения, игры, соревнования, а прежде всего учебный предмет, который очень любят дети. Я, как и любой педагог, стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней,
рассказал Даниил Ильичёв.

У молодых педагогов пока нет опыта, они пришли работать с детьми сразу после университета. Но у них есть главное — желание учить и учиться самим.

За последние 5 лет в систему образования Мордовского округа пришли 17 молодых педагогов, из них в рамках целевой подготовки — 13 человек. В настоящее время по договорам целевого обучения обучаются 3 человека.

Для молодых специалистов в Тамбовской области предусмотрены региональные меры поддержки. Также действуют меры поддержки муниципального уровня: выплата единовременного пособия в размере 30 тысяч рублей молодому педагогу, прибывшему на работу в Мордовский муниципальный округ; ежемесячная выплата студентам, обучающимся в ВУЗах по педагогическим специальностям в размере 3500 рублей; оказание адресной помощи молодым специалистам, прибывшим в образовательные учреждения округа.

Автор:Надежда Иноземцева