Лента новостей
Образование7 сентября , 09:03

Четыре молодых педагога пришли в школы Мордовского округа

Александр Букатин, Екатерина Миронова, Владимир Джаджиев и Наталия Шеина – выпускники школ муниципалитета. Они по целевому направлению получили образование в ТГУ имени Г.Р. Державина и вернулись работать на малую родину.

Четыре молодых педагога пришли в школы Мордовского округа
Фото: Вера Марченко

В новом учебном году молодые педагоги пополнили штат четырёх образовательных учреждений Мордовского округа. Александр Букатин преподаёт информатику и функциональную грамотность в Шульгинском филиале Новопокровской средней школы, Екатерина Миронова — педагог-дефектолог в Оборонинской средней школе, детских садах «Золотой ключик» и «Солнышко»,  Владимир Джаджиев — учит детей любить историю в Сосновском филиале Новопокровской средней школы, а Наталия Шеина работает музыкальным руководителем детского сада «Солнышко».

 

Александр Букатин

Александр Букатин родился и вырос в посёлке Новопокровка, окончил Новопокровскую среднюю школу. Своей специальностью он выбрал прикладную математику и информатику. Получив высшее образование, вернулся в родной округ и теперь преподаёт информатику и функциональную грамотность в Шульгинском филиале Новопокровской средней школы. В коллективе молодого педагога приняли отлично, он всегда может рассчитывать на поддержку и подсказку старших коллег.

В семье Александра Букатина педагогов нет. Педагогическую деятельность он наблюдал на примере своих школьных учителей. На протяжении учёбы в школе и университете ему нравилось помогать своим друзьям готовиться к контрольным, к занятиям, теперь он помогает школьникам получать новые знания.

Четыре молодых педагога пришли в школы Мордовского округа
Фото: архив Александра Букатина
– Профессию учителя выбрал, потому что люблю свой предмет — информатику и мне нравится работать с детьми и делиться тем, что знаю и умею сам. Дети всегда стремятся к знаниям, а у меня есть, чему научить своих учеников,
говорит Александр Букатин.

Екатерина Миронова

Пополнился молодым специалистом и коллектив Оборонинской средней школы. Педагогом-дефектологом сюда пришла работать выпускница ТГУ имени Г. Р. Державина Екатерина Миронова. В выборе профессии девушка последовала примеру бабушки Александры Фёдоровны Мироновой. Она работала воспитателем, а впоследствии заведующей детским садом «Золотой ключик».

Педагогическое сообщество молодого педагога приняли хорошо, ведь несколько лет назад Екатерина и сама была выпускницей Оборонинской средней школы.

Четыре молодых педагога пришли в школы Мордовского округа
Фото: архив Екатерины Мироновой
– Обучаясь в школе, я видела детей, которым в силу своих особенностей очень трудно было овладевать знаниями, общаться со своими сверстниками. Мне очень хотелось помочь таким детям. В 10 классе я твёрдо решила пойти в педагогический институт. Меня заинтересовала профессия дефектолога. Педагог-дефектолог – это не только коррекционный педагог, но и в первую очередь друг и наставник ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. В своей работе я буду стараться помочь таким детям найти своё достойное место в современном обществе,
рассказала о своём выборе профессии Екатерина Миронова.

И у неё есть все предпосылки, чтобы стать хорошим учителем.

 

Владимир Джаджиев

В новом учебном году преподавать историю в Сосновском филиале Новопокровской средней школы начал молодой специалист Владимир Джаджиев. Он окончил факультет истории, мировой политики и социологии ТГУ имени Г. Р. Державина и вернулся в родной округ.

Владимир — бывший выпускник Новопокровской средней школы, родился и вырос в селе Михайловка, откуда ежедневно добирался на занятия в школу. Теперь он так же ежедневно проделывает этот путь, но уже в качестве учителя.

Фото: архив Владимира Джаджиева
– Историю я полюбил с детства. Когда начал учиться в школе, интерес к этому предмету возрос ещё больше. Поэтому по окончании школы решил посвятить себя изучению истории. В школу пришёл работать, чтобы заинтересовать детей этим предметом, привить любовь к истории, особенно, к истории Отечества, к своей Родине. Ведь история – это не просто набор скучных дат и терминов, это жизнь нашей страны, наследие наших предков. Хотелось бы, чтобы ученикам передалась моя любовь к истории. Верю, что они будут уважать историю страны, помнить её традиции. А я постараюсь сделать всё для этого,
рассказал о себе Владимир Джаджиев.

Наталья Шеина

Продолжателем семейной династии педагогов стала Наталья Шеина. В педагогику она пришла по стопам мамы — Людмилы Захарьевны Шеиной, всю жизнь работающей воспитателем детского сада «Солнышко». Наталья работает музыкальным руководителем в этом же детском саду.

Получив среднее специальное образование, Наталья Шеина в настоящий момент продолжает заочное обучение в ТГУ им. Г. Р. Державина по профилю «Дошкольная дефектология». Молодой педагог рассказывает, что ей очень нравится общаться с малышами. Она ведёт музыкальные занятия, начиная с самых младших воспитанников детского сада и заканчивая старшей группой.

Фото: архив Натальи Шеиной
– Почему я выбрала эту профессию? Примером стала моя мама. Я хочу во всем походить на неё: быть доброжелательной, внимательной, справедливой и требовательной к своим воспитанникам. Также к выбору профессии педагога меня подтолкнули любовь к детям, желание познать глубже мир детства, оставить в нем крупицу своей души, доброты. Начав педагогическую деятельность, я поняла, что образование и воспитание детей сложный и многогранный процесс, требующий внимательного и терпеливого подхода, а профессия педагога – тяжёлая и ответственная,
поделилась своими мыслями о выборе профессии Наталья Шеина.

Для молодых специалистов в Тамбовской области предусмотрены региональные меры поддержки. Ежемесячно в течение трёх лет молодые учителя будут получать надбавку к заработной плате в размере 2 600 рублей. Также им положена региональная единовременная выплата в размере 120 тысяч рублей.

Автор:Надежда Иноземцева